Безучастным осознанием разум посещает мысль, что на его глазах вершится мгновение краха привычного ему мира. Эту мысль, однако, рождают вовсе не руины великого города, и даже не сотни трупов, окутанных в черное, а только лишь серые, брошенные с лиц вуали его подчиненных. Никто уже не боится выговоров и докладов, не держится нелепых традиций и ненужных обязательств, каждый теперь понимает, что истинная угроза таится для всего Общества Душ в другом. В чем-то, что намного более очевидно и понятно - во враге. Не в каком-то абстрактном, а в ужасающем до дрожи в костях противнике, грозившем устроить геноцид всем шинигами без разбора. В такие моменты мысль о том, что происходящее - это всего-навсего задержавшаяся на тысячелетие месть не кажется справедливой. Сам он, впрочем, ни о какой справедливости не пытался думать с очень давних пор...
Барьеры вокруг территории временного госпиталя сработали, как полагается.... хоть что-то в этой битве действительно сработало на руку проигравшим. Всего пара случайных смертей рядовых адептов против тысячных потерь всего Готея. Вот она - страшная разница между приказами "умереть за правое дело" и "оказать поддержку". И эту разницу особенно тонко, должно быть, ощущают на себе "бойцы" четвертого отряда. Даже сейчас, когда страшнейшая в истории Сейрейтея битва, наконец, подошла к концу...
Впрочем, не только этим бедолагам приходилось туго. Его бравые адепты не смогли стоять в стороне, пусть даже никакого прямого приказа по этому поводу дано не было. Гранд-шефом было дано лишь два указания - спрятать и защитить. Все остальное шло под собственную ответственность Маремуры, и раз уж ответственность самих подчиненных делала все за него - тем лучше. Значит можно сосредоточиться на главном или другими словами - на себе.
Последний раз проверив печати, Омаэда вернулся во временную обитель четвертого отряда, которая за последние несколько часов оказалась переполнена до отказа. Тяжелее всего было терпеть непроглядный гул, рождаемый из суеты запыхавшихся колдунов и медиков, и куда более шумных криков боли и ужаса раненных. Этих чертовых криков было так много, что казалось, будто треть пациентов вместо госпиталя, очнувшись, обнаруживала себя на последних кругах ада. Некоторые из них, впрочем, тряслись и ужасались молча, будучи при этом вроде бы абсолютно здоровыми... Небрежно усыпив самых шумных жертв битвы с помощью инэмури и проигнорировав утомленное "спасибо" добравшейся до них целительницы, выглядящей еще хуже, чем добрая треть раненных, Маремура направился вглубь госпиталя, где, как ему казалось, шум был намного менее нервирующим.
И правда... чем дальше он пробирался по коридорам обители, тем менее суетной и более профессиональной становилась деятельность местных целителей, а случаи ранений становились один тяжелее другого. Здесь было уже намного легче дышать, даже не смотря на омерзительный запах ждущей у порога смерти, но начальник подразделения кидо не остановился, пока не нашел для себя укромный идеал. Из одиноко сияющей тишиной двери доносился лишь беспеременный глухой отголосок бледно-зеленой рейши, убаюкивающий равно как колыбельная душу утомленного ребенка.
- Постойте, вам туда не... - перебивает его намерение измученный женский голос, слушать который Омаэда и не собирался.
"Отдохни" - мысль звучит, как приказ. Инэмури усыпляет уставшее сознание вышедшего из двери медика в разы легче, чем вопящих больных. Он подхватывает девушку на руки и проносит ее обратно в комнату, укладывая на одну из немногих свободных коек у окна. В тиши здешней палаты тяжело раненные спят, как дети - лишенные конечностей, внутренностей и, как должен был бы подсказать ему здравый смысл, всяких гарантий на то, что они переживут этот день. На всю палату лишь трое бодрствующих, не считая его самого. Один из них - его подчиненный, под барьером держащий оторванную руку подле копошащегося над умирающим врача, кажется, местного офицера. Еще одна женщина, что работает в одиночку - капитан отряда, собирающий по кусочкам то, что осталось от чьих то ног. Именно ее рейши он ощутил с коридора...
Усаживаясь на койку возле своей жертвы, Маремура продолжает наблюдать за капитаном. Недолго, всего лишь минуту, которой хватит на то, чтобы вспомнить, что почти за четыре сотни лет службы он говорил с ней лишь дважды. Первый - давным давно. Раненный на задании безымянный боец Онмицукидо, впервые получивший неизлечимое, как он думал, увечье. Но то мгновенно оказалась ничем перед холодным родительским спокойствием ее нежного голоса. Он был слишком перепуган, чтобы осознать, что его отрезанную ногу вернула на место вовсе не сила ее заботливой воли и голоса, а лишь превосходная техника кайдо. Превосходная настолько, чтобы она могла иметь право верить в свою способность поставить на ноги даже тех, у кого они были раскрошены в пыль.
Что до второго раза, тот свершился этим же днем. "Прибыли согласно срочному распоряжению Совета. Надеюсь, сработаемся"- брошенное неохотно, неуместно и вскользь. Маремура, кажется, так и не представился. Уж чего он не любил, так это называть свое имя...
Руки тянутся к спрятанной в подсумке трубке, а взгляд наконец уплывает к утекающему за окном закату - насколько вообще может быть тихим закат тысяч и одной жизни... Одна намного важнее тысяч, одна - означает конец этой эры. Маремура разжигает тусклый огонек в дань памяти Ушедшему и вдыхает приторно-сладковатый дым вновь ожившего в угольках османтуса, приветствуя горечь грядущего. Впервые за этот бесконечно длинный день он позволил себе закурить, равнодушным согласием дав лучам заката унести за собой все мысли... пока голос из вновь забытого прошлого не вернул его в утомительное обратно.
Он ловит ее усталый взгляд, мысленно пережевывая брошенную ему просьбу. Стандартное "пошла к черту" мгновенно тонет под не терпящим отказов напором ее родительского тона. Взгляд опускается по кровавой щеке к битве с неумолимой реальностью хрупкой жизни юнца. В утомленной душе играет забытая, тонкая нотка. Не жалость, нет, - это больше походило на долг. Долг, оставленный ему сотни лет назад... Он не любит быть должным.
Усмехнувшись своим рассуждениям и пожав плечами в ответ капитану, он кладет трубку в обмякшую ладонь убаюканной его заклятьем целительницы, после чего неторопливо поднимается с кровати. Уже на ходу он подробно прикидывает состояние больного, диагноз которому по-хорошему должен звучать как "все безнадежно". С тем, что есть на руках, он не сделает ничего. По, крайне мере, так. Задачу, впрочем всегда можно облегчить...
- Я займусь этой. - кивнув на правые остатки ноги кротко бросил жнец. Пробежавшись по ней взглядом в последний раз и окончательно убедившись, что иначе он работать не сможет, он уверенно сложил пальцы обеих рук в идентичные печати и провел ими вдоль основания ноги, желтой рейши рассекая ногу на две части. Он не сразу обратил внимание на дрожь в теле пациента, как и на то, что тот от столь резкого воздействия внезапно пришел в себя, в панике агонии пытаясь разобрать, что происходит, пусть даже не в силах хотя бы закричать, но когда все же заметил, печати сохранения на отрезанных частях уже были готовы, так что для Маремуры не вызвало трудностей мгновенно усыпить того обратно многократно отработанным уже за сегодня заклятьем.
Едва было обмякшая отрезанная часть ноги знала покой лишь секунду - жнец взялся за вливание рейши с кончиков раздробленных пальцев, второй рукой складывая печать "сай" и взращивая его силу по мере того, как раскрошенные кости и разорванные ткани вставали на свои места, а гнойные духовные частички и пыль стекали по тряпью с койки. Первые капельки пота проступили на лице уже в первую минуту процесса. Это было сложно... Даже с выбором для контроля простейшего из путей связывания это все равно походило на попытку сыграть сразу на двух фортепиано -"Лунную Сонату" одной рукой и "К Элизе" - другой, при условии что одну из мелодий приходится наиболее точно воспроизводить в памяти из давно забытой нотной тетради. Пусть даже техники кайдо в свое время он изучал с вдохновением и ражем безумца, делал он это для совершенно иных целей...
Когда он наконец добрался до голени, даже границами подсознания жнец уже никак не воспринимал происходящее вокруг. Весь его мир сжался до маленькой безумной симфонии, которую он отыгрывал на протяжении бесконечно долгих минут. Наконец рука, дергано игравшая "К Элизе", соприкоснулась с барьером на срезе - ткацкая работа подошла к концу. Теперь в вязанную тряпку можно было впустить нестабильную жизнь, не опасаясь, что она начнет мешать. Рука отставного убийцы, секунду назад было дрожавшая, твердо берет связанный первым путем обрубок конечности и возвращает его на место. Печати на срубах растворяются еловым паром, горячим шрамом соединяя плоть и жизнь. Нога снова на месте, а жнец тяжело дышит, не рискуя рассеивать путь "сай" - вставшие на места разорванные ткани не равно, что живы, их еще лишь только предстояло срасти друг с другом. Произведя последний тяжелый вздох, Омаэда вернулся к сброшенной на его голову работе.
Отредактировано Omaeda Maremura (2018-05-02 20:47:42)